Школьное питание и психоэмоциональное состояние младшего школьника

Методы и объект исследования

В нашей школе на протяжении нескольких лет пропагандируются и внедряются здоровьесберегающие технологии. Со дня ее основания реализуется индивидуальный подход к здоровью каждого школьника. Школа с 2006 года является областной экспериментальной площадкой по реализации здоровьесберегащих технологий. С 2007 года школа является участником реализации Федерального проекта «Школьное питание».

Полноценные обеды в школьной столовой это один из факторов здоровьесбережения ребенка. Горячие обеды в школьной уютной столовой. Ребят ждут не «Чипсы» в сухомятку, а полноценный сбалансированный обед в приятной обстановке. Наши профессиональные повара стараются учесть пожелания учеников при составление меню, и витаминизировать пищу в зимний период.

На протяжении экспериментальной деятельности как в школе в целом, так и в классе проходят различные мероприятия по пропаганде здорового питания: классные часы, викторины, КВН, конкурсы рисунков и слайд-презентаций, разрабатываются и распространяются буклеты и листовки, оформляются тематические стенды.

Исходя из цели и задач работы, объектом исследования являются обучающиеся начальных классов – 50 человек.

Автор работы поставил задачу выявить влияние школьного питания на психоэмоциональное состояние младшего школьника в школе.

Для решения поставленной задачи была изучена теория и проведено анкетирование учащихся 3 «А» и 3 «Б» классов.

Методы исследования: анкетирование

«Самочувствие-активность-настроение» (САН). Цель: выявление уровня соответствующих параметров до и после приема пищи. Оценка самочувствия, активности, настроения оценивалась 3 раза: до школьного завтрака, после завтрака, который проходит в первую длинную перемену, и спустя 1 час после завтрака.

«Оценка школьного питания». Данная анкета проводилась 1 раз.

← Психологические аспекты питания Результаты исследования →