Бытовая химия в нашем доме и альтернативные способы уборки

Введение

В настоящее время трудно представить проведение уборки дома без бытовой химии. В любой квартире найдется масса всевозможных порошков, отбеливателей, чистящих средств: для ванной, печей, раковин, средства для читки ковров, стекол, освежителей воздуха и прочих баночек и флаконов.

В современном мире очень загружена жизнь у родителей: работой, семьей, покупками, детьми. На уборку отводится тоже определенное время, и всем взрослым кажется, что, накупив множество разных химических веществ, которых предостаточно в любом магазине, дом засверкает, запахнет, засияет лучше прежнего и притом за очень короткое время.

По телевизору постоянно идет реклама, где одним движением руки печка становится блестящей, где пятна на белье исчезают, где ковры становятся идеально чистыми, а воздух в квартире удивительно приятными. Настолько ли безвредна бытовая химия, как утверждает реклама. Может ли она повлиять на наше здоровье. Задумываются ли родители, какие средства для уборки они покупают?

Грязная квартира тоже очень плохо влияет на здоровье людей. Размножаются бактерии, которые могут вызвать различные заболевания. Но ведь существует альтернативные способы уборки квартиры без бытовой химии. Наши прабабушки, наверное, вообще не знали такого слова «бытовая химия», а в доме у них было всегда чисто и свежо.

Исходя, из всего этого возникла необходимость нашей работы.

Цель нашей работы:

  • пропаганда здорового образа жизни: безопасная атмосфера в квартире — это залог здоровья взрослых и детей;
  • изучение ассортимента бытовой химии в различных семьях, выявление ее влияния на здоровье членов семьи;
  • знакомство с некоторыми способами альтернативной уборки в доме без применения бытовой химии.

Задачи работы:

  1. Исследовать проблему применения бытовой химии в квартире: польза или вред.
  2. Проанализировать правильный подход в выборе бытовой химии.
  3. Собрать информацию о способах уборки без применения бытовой химии и донести это до сведения родителей.
  4. Изучить вопрос о первой помощи при отравлении бытовой химией и оформить в виде памятки.

Данные исследования проводились в семьях учащихся 5–6 классов МОУ «СОШ № 48» г. Кемерово.

← Содержание Бытовая химия: польза и вред →